Дорогие друзья!
Рад приветствовать вас на официальном сайте администрации сельского поселения Урух

Административные регламенты

Выделение земельных  участков для многодетных семей под ижс(при наличии ген.плана.)

Выдача архивных справок о трудовом стаже и заработной плате

Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,предоставляемых по договорам социального найма.

Оформ ление документов на заключение, изменение или прекращение договоров социального найма(договоров найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда ление документов на заключение, изменение или прекращение договоров социального найма(договоров найма) жилых помещений муниципального жилищного фонда.

Принятие на учет молодых семей,нуждающихся в улучшении жилищных условий и желающих принять участие в подпрограмме"Обеспечение жильем молодыхсемей".

Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.

Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Выдача справок,выписок из похозяйственных книг сельского поселения Урух

Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Выдача документов о соглосовании проектов границ земельных участков)при наличии Генеральных планов)

 

glavakbr

pravkbr

parlament

gosusluigi

mfc 1-774x320

pfkbr

gos